четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Всем здрасте!
Вот и нашла я минутку что бы оторваться от приготовления салатов. что бы написать вам дорогие. написать хочу о том что было и что задумано.

Во первых спасибо вам мои дорогие что вы у меня есть. Вы поддерживаете меня и даете мне силы творить дальше.  СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Отдельное спасибо моему любимому сайту и его форумчанам Тильдомании. девочки я вас всех очень люблю спасибо вам за поддержку )

Так же спасибо моим близким. без них я бы врят ли вообще  справилась бы со всем в одиночку. спасибо дочке за поддержку. спасибо сыну за то что совершенно невозможен иногда ) спасибо мужу за то что всегда рядом ) спасибо моим друзьям за понимание и терпение )

За этот год я много чего сделала. много натворилось, что-то отложилось. а что-то наоборот внезапно родилось практически из ничего и очень полюбилось )

Много задумалось и одна из задумок это провести розыгрыш одной из своих игрушек. надеюсь вам это будет интересно )

спасибо вам всем. этот год был интересным и продуктивным. Надеюсь следующий будет ещё более продуктивным и радостным.

Ещё раз спасибо вам всем вместе и каждому отдельно за то что вы у меня есть.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ТЕРПЕНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ И КОНЕЧНО ДОБРА )))
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий