среда, 16 сентября 2015 г.

Питер... Осень....

Доброго всем ... Сегодняшний пост будет не про кукол. 
Вы наверное думаете что я совсем перестала шить, но это не так, совсем скоро я парадую вас новой парочкой влюбленных. У меня много планов и мало времени, поэтому шьётся всё довольно долго. Сейчас я шью дочке обложки на учебники, а их скажу по секрету 17 штук )

К чему я всё это пишу... да к тому что пришла осень самое моё любимое время года, по выходным не надо скоро будет ездить на дачу, а можно будет посвятить это время вышивке и шитью ( видимо обезьянок к НГ) прогулкам по парку с золотыми и багровыми листьями и самое главное погружению в это прекрасное состояние осени ) я не знаю как в других городах а у нас в Питере осень это необыкновенное время года. Осенью Питер волшебен и прекрасен, загадочен и невообразимо красив. Я обожаю свой город, я влюбленна в него всей душой. 
Осенью я становлюсь романтичной и немножечко грустной от чего чувствую себя ужасно счастливой, гуляя по городским паркам и любуясь всеми этими переливами красок. Закутавшись в шарф и купив горячего кофе или шоколада я могу часами прохаживать по набережным или сидеть на скамейках в скверах. А ещё я люблю забредать в маленькие магазинчике в которых продаются подарки ручной работы, да эти милые вещи сделанные руками рукодельниц прямо так и дышат и просятся в руки, ну возьми нас ну приюти. Иногда мне кажется что когда магазинчик закрывается они шепчутся и мечтают о своих будущих хозяевах. а когда засыпают под утро видят удивительные сны.....

Да такая я осенью легкая и немного загадочная )

всем счастья и любви )


Комментариев нет:

Отправить комментарий