четверг, 4 сентября 2014 г.

У меня сегодня радость )

У меня сегодня радость, мой молоденький бложик получил наградку и возможность поучаствовать в эстафете поддержки таких же начинающих как и я ) С удовольствием принимаю эстафету от Кольцовой Дарьи и её замечательного блога Куклы-подружки




и с удовольствием передаю её следующим блогам )
1.Светлане Макеевой и её блогу Чудесатая-Чудесатия  Света делает необыкновенные игрушки,   всем очень рекомендую заглянуть и насладиться )
2. Марии и её блогу Сказочные ОЧумелки вместе с сестрой они ведут замечательный блог с очаровательными куклами и красивыми рассказами )
3. Машуни и её блогу ... в поисках прекрасного... чудные игрушки, прекрасные фотографиии вообще очень интересный блог )
4. Юли и её блогу Домик волшебного рукоделия какие сумки, какие вышивки...... всем рекомендую, лично я в восторге )
5. Ирине Кирилловой и её блогу Машенькини игрушки очень молодой пока блог но в нем уже живут чудесные куколки и очаровательный слон )
6. Оксане Кирпичёвой и её блогу Мечты о бабочках это очень интересный блог с кучей всяких интересностей )
7. Ларисе Филипповой и её блогу Мои ИНТЕРЕСности ) сколько всего действительно ИНТЕРЕСного вы найдете в блоге у Ларисы вы себе даже представить не можете )))

Ну вот Девули ловите все скорее наградку и подхватывайте Эстафетку )

Условия получения награды:

  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
  • Разместить логотип награды (картинку) в своем блоге;
  • Назначить награды 7 блогам, у которых малое количество ПЧ (постоянных читателей);
  • Добавить ссылки на эти блоги;
  • Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды;
  • Стать постоянным читателем в блоге - дарителе и одариваемых.

6 комментариев:

  1. Ой спасибо большое, что заметили и оценили мой труд и за теплые слова..хочу признаться это вторая такая наградка за неделю у меня и мне очень приятно..обязательно приму участие в эстафети, но чуть попозже уезжаю в отпуск, но читать всех буду надеюсь интернет там есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за награду! Эстафету приняла!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо за наградку! Таааак приятно поучавствовать!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки участвуйте и пусть это принесет вам много добрых и отзывчивых читателей )

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за эстафетки и теплые слова в мой адрес!!!!!!! Ооооочень приятно!!!!!!! Принимаю с удовольствием! :))

    ОтветитьУдалить