четверг, 21 августа 2014 г.

Маленький эльфик )

Доброго времени суток, мои дорогие читатели ) Сегодня я вам покажу маленького Эльфика, родился он по желанию одной замечательной девушки и будет ездить с ней в новой машинке.
Шила его с огромным удовольствием, только ткани долго подбирала, ну и конечно крылья ))) Их я шила по МК со своего любимого сайта Тильдомания ) ох и повозилась я с ними я вам скажу, но они того стоили ) и вот он малыш, совершенно очаровательный и милый )







Он умеет звенеть бубенчиками на колпачке и башмачках и рассыпать пыльцу хорошего настроения, вот такой он у меня получился озорной, новой хозяйке понравился, а я и рада )))

2 комментария:

  1. Танечка, какой же он чудесный! Мне безумно понравился!!! Я прекрасно понимаю его хозяйку))). Так и хочется взять его на ручки)! Какие у него замечательные башмачки! Крылышки просто загляденье - твои мучения не зря, они выглядят потрясающе! Просто чудо-чудо-чудо, я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова в адрес моей работы, мне очень приятно )

      Удалить