четверг, 14 августа 2014 г.

Одеялко лоскутное )

Доброго всем времени суток ) Не так давно надо было мне придумать подарок на День Рождение двум девочкам, мамочке и доченьки ) ну так как доченька маленькая, а подарочек я хотела такой что бы и той и другой пригодился, было принято решение сшить лоскутное одеяло ) почитала я почитала, первый раз же ) ну нарезала квадратов, на что у меня ушел целый вечер, в общем забегая вперед скажу что шила я его 4 дня. Для первого опыта, ну и что бы утешить себя скажу что мне оно нравиться )
                                           вот собственно процесс сборки квадратиков )

                это я собственной персоной, стою укутавшись что бы оценить его уютность )

Ну надеюсь что девочки таки начали им пользоваться, а то они его только тискали и говорили что им жалко им укрываться )

2 комментария:

  1. Татьяна, отважная вы дама! Я с маленьким одеяльцем притомилась, большое для меня и вовсе подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле мне даже понравилось, хочу теперь себе покрывало на кровать ) меня только простегивание утомило, у меня просто места для шитья нету, и я на гладильной доске этим занимаюсь, а она маленькая ))) ну да ничего где наша не пропадала )

      Удалить